Памятка по гарантийному обслуживанию

Гарантийному обслуживанию подлежат только вопросы по аппаратному обеспечению (hardware – “железо”). Так, например, снижение производительности системы или утечка конфиденциальной информации по причине присутствия на жестком диске компьютера активного “выводка” вирусов или повреждение BIOS материнской платы по той же причине не станут гарантийными вопросами. Однако, мы сможем Вам помочь в ряде случаев на платной основе. В случае необходимости гарантийного обслуживания Вы доставляете товар к нам. Окончательное решение о ремонте или замене изделия принимает сервис-центр. Иногда это требует некоторого времени. При этом общепринятые сроки устранения гарантийных вопросов соблюдаются.

Общепризнанными основаниями отказа в гарантийном ремонте комплектующих являются механические повреждения, термические повреждения (перегоревшие дорожки, взорвавшиеся микросхемы, копоть на поверхности плат), повреждение или полное удаление стикеров продавца или производителя, отсутствие гарантийного талона и документов на покупку. Проверка отсутствия таких факторов всегда является первым шагом в рассмотрении гарантийных вопросов. Если Вы не уверены в своей квалификации для сборки, разборки, модернизации компьютера, обращайтесь к специалистам, в том числе к нашим, при проведении работ такого рода. Это сбережет Вам время и деньги. Наш комментарий по поводу термических повреждений: самопроизвольные повреждения такого рода в практике иногда случаются. Однако подавляющее большинство таких случаев происходит в результате неосторожных действий потребителя. Поскольку нет никакой реальной возможности определить причину такого отказа, такие случаи никогда не признаются гарантийными.

О повреждениях внешних интерфейсов компьютеров, материнских и других плат. Нередкими остаются случаи подключения и отключения внешних устройств ко включенному компьютеру. Такое подключение допускается только для устройств на интерфейсе USB. Все прочие подключения “под напряжением” могут приводить к электрическим повреждениям, как с термическим повреждением, так и без каких либо внешних признаков. Встречаются так-же повреждения сетевых интерфейсов по причине внешних воздействий, например в грозу. В случаях такого рода окончательное решение принимает поставщик товара.

Также отмечаем, что гарантия никогда не распространяется на расходные материалы, такие, как картриджи для принтеров и копиров, фотобарабаны, тонер, девелопер, чернила, бумага, дискеты, любые диски CD и DVD однократной и многократной записи.

Помните, что гарантия на принтеры и копиры очень часто ставится в прямую зависимость от использования только оригинальных расходных материалов. С целью значительной экономии ваших средств Вы можете применять неоригинальные картриджи, восстановленные в заводских условиях картриджи, картриджи восстановленные орловскими сервисными организациями, а также самостоятельно заменять в картриджах лазерных принтеров тонер, фотобарабаны, ракели, высыпая “отработку”, там где она есть (при обязательном наличии на месте выполнения работ вытяжной вентиляции), заливать чернила в картриджи струйных принтеров. Самостоятельное проведение работ такого рода требует определенной технической подготовки. В случае струйных принтеров неверные действия при перезаправке картриджей могут приводить к выходу принтера из строя, а платный ремонт принтера может быть нерентабельным. Во всех случаях такого рода вы по своей воле отказываетесь от гарантийного ремонта принтеров и копиров.

Самое лучшее решение — это обратиться к нашим специалистам и мы поможем как-то минимизировать проблемы гарантийных аппаратов, если это будет возможно. Либо произведем замену каких-то комплектующих, что уменьшит финансовые траты по сравнению со всем устройством. Вся контактная информация отражена в разделе Контакты