[et_pb_section fb_built=»1″ _builder_version=»3.0.47″][et_pb_row _builder_version=»3.0.47″ background_size=»initial» background_position=»top_left» background_repeat=»repeat»][et_pb_column type=»4_4″ _builder_version=»3.0.47″ parallax=»off» parallax_method=»on»][et_pb_text _builder_version=»3.0.47″ background_size=»initial» background_position=»top_left» background_repeat=»repeat»]

Памятка по гарантийному обслуживанию

Гарантийному обслуживанию подлежат только вопросы по аппаратному обеспечению (hardware – “железо”). Так, например, снижение производительности системы или утечка конфиденциальной информации по причине присутствия на жестком диске компьютера активного “выводка” вирусов или повреждение BIOS материнской платы по той же причине не станут гарантийными вопросами. Однако, мы сможем Вам помочь в ряде случаев на платной основе. В случае необходимости гарантийного обслуживания Вы доставляете товар к нам. Окончательное решение о ремонте или замене изделия принимает сервис-центр. Иногда это требует некоторого времени. При этом общепринятые сроки устранения гарантийных вопросов соблюдаются.

Общепризнанными основаниями отказа в гарантийном ремонте комплектующих являются механические повреждения, термические повреждения (перегоревшие дорожки, взорвавшиеся микросхемы, копоть на поверхности плат), повреждение или полное удаление стикеров продавца или производителя, отсутствие гарантийного талона и документов на покупку. Проверка отсутствия таких факторов всегда является первым шагом в рассмотрении гарантийных вопросов. Если Вы не уверены в своей квалификации для сборки, разборки, модернизации компьютера, обращайтесь к специалистам, в том числе к нашим, при проведении работ такого рода. Это сбережет Вам время и деньги. Наш комментарий по поводу термических повреждений: самопроизвольные повреждения такого рода в практике иногда случаются. Однако подавляющее большинство таких случаев происходит в результате неосторожных действий потребителя. Поскольку нет никакой реальной возможности определить причину такого отказа, такие случаи никогда не признаются гарантийными.

О повреждениях внешних интерфейсов компьютеров, материнских и других плат. Нередкими остаются случаи подключения и отключения внешних устройств ко включенному компьютеру. Такое подключение допускается только для устройств на интерфейсе USB. Все прочие подключения “под напряжением” могут приводить к электрическим повреждениям, как с термическим повреждением, так и без каких либо внешних признаков. Встречаются так-же повреждения сетевых интерфейсов по причине внешних воздействий, например в грозу. В случаях такого рода окончательное решение принимает поставщик товара.

Также отмечаем, что гарантия никогда не распространяется на расходные материалы, такие, как картриджи для принтеров и копиров, фотобарабаны, тонер, девелопер, чернила, бумага, дискеты, любые диски CD и DVD однократной и многократной записи.

Помните, что гарантия на принтеры и копиры очень часто ставится в прямую зависимость от использования только оригинальных расходных материалов. С целью значительной экономии ваших средств Вы можете применять неоригинальные картриджи, восстановленные в заводских условиях картриджи, картриджи восстановленные орловскими сервисными организациями, а также самостоятельно заменять в картриджах лазерных принтеров тонер, фотобарабаны, ракели, высыпая “отработку”, там где она есть (при обязательном наличии на месте выполнения работ вытяжной вентиляции), заливать чернила в картриджи струйных принтеров. Самостоятельное проведение работ такого рода требует определенной технической подготовки. В случае струйных принтеров неверные действия при перезаправке картриджей могут приводить к выходу принтера из строя, а платный ремонт принтера может быть нерентабельным. Во всех случаях такого рода вы по своей воле отказываетесь от гарантийного ремонта принтеров и копиров.

Самое лучшее решение — это обратиться к нашим специалистам и мы поможем как-то минимизировать проблемы гарантийных аппаратов, если это будет возможно. Либо произведем замену каких-то комплектующих, что уменьшит финансовые траты по сравнению со всем устройством. Вся контактная информация отражена в разделе Контакты

[/et_pb_text][/et_pb_column][/et_pb_row][/et_pb_section]

4 комментария. Оставить новый

  • «Наш комментарий по поводу термических повреждений: самопроизвольные повреждения такого рода в практике иногда случаются. Однако подавляющее большинство таких случаев происходит в результате неосторожных действий потребителя. Поскольку нет никакой реальной возможности определить причину такого отказа, такие случаи никогда не признаются гарантийными.»
    Интересно, Вам известно такое понятие, как «презумпция невиновности»? Вы не имеете право отказывать в гарантийном обслуживании пока не докажете, что термическое повреждение действительно произошло по вине пользователя. Я думаю, что необоснованный отказ в гарантийном обслуживании, а указанное в цитате таким обоснованием очевидно не является, в данном случае можно оспорить через суд и врят ли его решение будет в пользу СЦ…

    Ответить
    • Здравствуйте! В большинстве случаев видно что детали сбитые, под микроскопом всегда видно царапины и следы от таких действий. И фотография сделанная под микроскопом будет являться доказательством в суде, если вы обратитесь туда. И поверьте, суд в большинстве случаев встанет на сторону сервис-центра если предоставлены доказательства. Вы видимо на словах полемику разводите, а я юрист с 18-и летним стажем и более половины этого опыта получено в судебных заседаниях. Если сможете доказать что завод-изготовитель вам передал комплектующие с механическими повреждениями — суд встанет на вашу сторону. Но голословно без доказательств в суде — суд не встанет на вашу сторону, как бы вам это не хотелось…

      Ответить
      • Интересно, как пользователь может поцарапать плату или сбить какие-то элементы на ней внутри опломбированного корпуса компьютера? Кстати, царапины могут появиться на плате на этапе сборки компьютера у продавца, да и элементы тоже могут быть сбиты на ней на этом этапе… Как вы докажете, что это сделал именно пользователь, а не, к примеру, сборщик; повреждение некоторых элементов на плате (например фильтрующих конденсаторов) может никак не повлиять на ее работоспособность?

        Ответить
        • А в каком месте вы писали что компьютер опломбирован ?? если компьютер опломбирован то естественно гарантия идет на готовое изделие, в этом случае компьютер в сборе, а не отдельные комплектующие, как видеокарта, к примеру… Если у продавца или на этапе сборки — вам такой компьютер не может попасть, ибо он не будет работать изначально. Вы путаете мухи и котлеты :)) Есть отдельные комплектeющие, которые покупаются отдельно и при покупке вы должны осмотреть то, что купили и предьявить продавцу. Именно на этапе покупки. Если вы пользовались какое-то время, а потом что-то вышло из строя и вы сдаете его по гарантии — то приемщик сервисного центра осматривает при вас и указывает на какие-то механические проблемы, если они есть. И если они не значительные, как к примеру места прикручивания платы к корпусу имеют царапины от болтиков — естественно это не является проблемой с гарантией. Но если оказывается что на плате отсутствуют какие-то элементы и видно что их «снесли» при не аккуратном использовании — тут уже указывается вам о этом и показывается. Если вы считаете что вы тут не виноваты — заказываете экспертизу у сертифицированных компаний и доказываете таким образом что это не ваша вина, либо вам будет отказано в гарантийных обязательствах. Вы можете прочитать практически любой гарантийных талон и в нем, в большинстве случаев, указывается что механические повреждения лишают гарантии.

          Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Меню